Будем прощаться: GM официально «похоронили» Pontiac

E-mail Печать PDF

pontiac wave aveoСегодня легендарный бренд Pontiac официально прекратил свое существование. Торговая марка окончательно «канула в Лету» ровно через год после того, как General Motors, владевшая брендом, объявила о его закрытии в рамках масштабной реструктуризации. Появившись в 1926 году как «автомобиль для рабочего класса», марка Pontiac не пользовалась особой популярностью и по прошествии почти трех десятков лет была на грани вымирания. Однако GM пришли к выводу, что списывать бренд со счетов было рано, и решили попробовать свои силы на поприще гоночных автомобилей. Результат не заставил себя долго ждать, и в скором времени марка стала олицетворением классического американского маслкара – модели Bonneville, GTO и Firebird TransAm до сих пор будоражат умы автолюбителей по всему миру. В 1968 году продажи автомобилей под маркой Pontiac выросли до рекордной отметки в миллион экземпляров.

Тем не менее, несмотря на культовый статус, закрепившийся за автомобилями марки после появления в целом ряде голливудских кинофильмов, бум продаж продолжался недолго и уже к концу 70-х годов интерес к Pontiac начал угасать.

В 90-е годы минувшего века GM решили отойти от «мускулистого» имиджа Pontiac и прогадали, отпугнув от марки поклонников, которые желали продолжения 60-х. Судьба бренда была решена, когда концерн из Детройта оказался в финансовой яме и вынужден был прибегнуть к помощи государства. Одним из условий для оказания помощи являлась тотальная реорганизация предприятия, в рамках которой с убыточной маркой было решено распрощаться.

Авео Клуб Хмельницкий (Aveo Club)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автомобиль на свадьбу. Хмельницкий

RSS Лента


Aveo Club Khmelnitskiy. Video

Случайная новость

укравто польшаУкраинская корпорация «УкрАвто», подконтрольная Тариэлу Васадзе, не исключает возможности закрытия в следующем году принадлежащего ей завода Fabrykа Samochodow Osobowych (FSO) в Варшаве (Польша).

Такое заявление сделала руководитель департамента маркетинга «УкрАвто» Ирина Михалева, информирует biz.liga.net, комментируя информацию польских СМИ о возможной остановке производства на заводе FSO и увольнениях работников с марта 2011 года.

«В условиях, когда правительства всех европейских стран систематично и массированно поддерживают автомобильных производителей, а правительство Польши занимает другую позицию, говорить о том, что такой сценарий невозможен (закрытие завода в 2011 году, - ред.) было бы слишком самонадеянно. Польша не сделала выбора в пользу сохранения автомобильного производства», - отметила И.Михалева.

 

Подробнее ...