Объявлены финалисты европейского конкурса "Автомобиль года"

E-mail Печать PDF

автомобиль года 2010Во вторник, 2 ноября, жюри европейского конкурса "Автомобиль года" назвали семерку финалистов, которые продолжат борьбу за первое место. Из 41 претендента в следующий этап состязания прошли: Alfa Romeo Giulietta, Citroen C3/DS3, Dacia Duster, Ford C-Max, Nissan Leaf, Opel Meriva и Volvo S60/V60. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Жюри конкурса состоит из 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран, которые назовут победителя 29 ноября текущего года. На последнем этапе каждый член жюри должен будет распределить имеющиеся в его распоряжении 25 баллов как минимум между пятью машинами, при этом максимальная оценка за один автомобиль не может превышать 10 баллов.

В 2009 году первое место в конкурсе занял хэтчбек Volkswagen Polo, который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class. За год до этого победителем была названа модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в этом конкурсе одержал компактный автомобиль Fiat 500.

Авео Клуб Хмельницкий (Aveo Club)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Aveo Club Khmelnitskiy. Video

Случайная новость

отмена техосмотра новостиТо, о чем так долго мечтали украинские водители, наконец случилось: Рада приняла Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок». Он отменяет техосмотр для частных автомобилей, а также лишает ГАИ какого-либо отношения к его проведению. Главная причина настолько кардинального шага — техосмотр давно превратился в систему незаконных поборов с автовладельцев и источник коррупции.

В данный момент закон находится на подписи у президента, однако с учетом того, что это его собственный законопроект, вероятность, что он его «завернет», является крайне низкой. Так что в августе закон уже должен заработать.

По подсчетам главы МВД Анатолия Могилева, только официальные доходы ГАИ от этой процедуры составляли почти полмиллиарда гривен. А с учетом того, что практически каждый автомобилист добавлял к официальным платежам несколько сотен гривен в виде взяток, общая сумма потерь от закрытия «кормушки» составляет, по различным подсчетам общественных организаций, от 1,5 до 3 млрд гривен — именно столько денег останется в карманах украинских автовладельцев.

Но у многих водителей предстоящие нововведения вызывают опасения, что в них есть подвох и расходы только вырастут. Например, из-за подорожания страховки. Кроме того, новый закон отменяет нотариальное оформление автодоверенностей — не вызовет ли это новые проблемы?

Подробнее ...