ГАИ будет взымать штрафы в зависимости от авто

E-mail Печать PDF

гаи штрафНовый административный кодекс предусматривает систему единых штрафов. А на превышение скорости вообще вводится "почасовая тарификация" - чем больше скорость, тем больше платишь. ГАИ пообещала новые штрафы. Если сегодня строгость наказания за нарушение правил дорожного движения определяет инспектор, то новый административный кодекс, адаптированный под Европу, предусматривает единый штраф.

Кроме того, в документе, над которым сейчас работают Минюст, Минтранс и МВД, прописана дифференцированная ответственность в зависимости от категорий авто. Самое строгое наказание предусматривается для водителей опасных грузов.

Согласно новым правилам, вводится и градация наказаний за превышение скорости: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/час, от 30 до 50 км/ч и выше. Также на сумму наказания будет влиять и категория авто. Обновленный документ также будет включать отдельный пункт специально для гонщиков и организаторов гонки.

"Хотим успокоить водителей: мы не говорим о повышении сумм штрафов по всем нарушениям. Штрафы будут повышены в основном за грубые нарушения. Такие, как переезд железнодорожных переездов, вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости. Наша цель - сделать административный кодекс более эффективным и улучшить безопасность на дорогах", - заявил Евгений Кравец, начальник пресс-службы департамента ГАИ Украины.

Напомним, недавно гаишников наделили дополнительными полномочиями. А еще в ГАИ обеспокоены тем, что лишь 70% оштрафованных автолюбителей исправно оплачивают квитанции. Поэтому вскоре у украинских автолюбителей будут забирать права в залог - до момента оплаты штрафа за нарушение.

Авео Клуб Хмельницкий (Aveo Club)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи

Автомобиль на свадьбу. Хмельницкий

RSS Лента


Aveo Club Khmelnitskiy. Video

Случайная новость

шеви, шевроле, GM

Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy. Авторы письма, вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл, попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей. Об этом пишет The New York Times.

 

Подробнее ...