С 1 июня грузовики будут ездить по украинским дорогам только ночью

E-mail Печать PDF


Запрет вводится из-за нагрева асфальтобетонного покрытия на дорогах и их деформации "Укравтодор" вводит ограничение на передвижение большегрузного транспорта по большинству автомобильных дорог общего пользования в Украине с 1 июня 2015 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укравтодора". Подробнее


Так, движение транспортных средств общей массой более 24 тонн или нагрузкой на одну ось более 7 тонн движение на определенных дорогах с 10:00 до 22:00 будет запрещено. В частности, запрет вводится из-за повышения температуры воздуха, которая приводит к нагреву асфальтобетонного покрытия на дорогах и их деформации, а также разрушению. "По предварительным расчетам, сумма ущерба дорожного хозяйства из-за небрежной эксплуатации дорог компаниями-перевозчиками ежегодно достигает 2 млрд грн", - говорится в сообщении. Грузовикам будет разрешено движение только ночью, а днем они будут находиться на специальных стоянках и площадках отдыха, в том числе вблизи объектов сервиса. Решение о введении сезонного ограничения уже принято в Житомирский, Киевской, Николаевской, Черкасской и Черниговской областях. Соответствующие дорожные знаки и панно для информирования водителей в этих регионах уже установлены.

Обновлено ( 01.06.2015 10:16 )  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Aveo Club Khmelnitskiy. Video

Случайная новость

отмена техосмотра новостиТо, о чем так долго мечтали украинские водители, наконец случилось: Рада приняла Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок». Он отменяет техосмотр для частных автомобилей, а также лишает ГАИ какого-либо отношения к его проведению. Главная причина настолько кардинального шага — техосмотр давно превратился в систему незаконных поборов с автовладельцев и источник коррупции.

В данный момент закон находится на подписи у президента, однако с учетом того, что это его собственный законопроект, вероятность, что он его «завернет», является крайне низкой. Так что в августе закон уже должен заработать.

По подсчетам главы МВД Анатолия Могилева, только официальные доходы ГАИ от этой процедуры составляли почти полмиллиарда гривен. А с учетом того, что практически каждый автомобилист добавлял к официальным платежам несколько сотен гривен в виде взяток, общая сумма потерь от закрытия «кормушки» составляет, по различным подсчетам общественных организаций, от 1,5 до 3 млрд гривен — именно столько денег останется в карманах украинских автовладельцев.

Но у многих водителей предстоящие нововведения вызывают опасения, что в них есть подвох и расходы только вырастут. Например, из-за подорожания страховки. Кроме того, новый закон отменяет нотариальное оформление автодоверенностей — не вызовет ли это новые проблемы?

Подробнее ...